суббота, 24 декабря 2011 г.

Джефф Монсон и бесплатная медицина

Американец Джефф Монсон, вернувшись домой после поединка с Федором Емельяненко, опубликовал в своем блоге воспоминания о пребывании в Москве.


«После поединка у меня был выбор из двух больниц. Одна - для обычных людей, а другая - для иностранцев и правительственных чиновников. Я выбрал первую, поскольку мне сказали, что она ближе к арене. Я не большой поклонник американской, поскольку в ней главная цель - прибыль врачей, но после московской больницы я стал ценить комфорт здравоохранения США. В больнице, куда мы приехали, были врачи, курившие прямо в приемной.
По коридорам бродили пациенты, похожие, на жертв гражданской войны. Мне пришлось выдержать настоящий бой с одним из докторов, который очень хотел сделать мне рентген черепа. Но в конце концов я убедил его сделать мне рентген ноги, которая была сломана. Потом мне наложили 16 швов с внутренней и внешней стороны губы нитками, больше похожими на проволоку. Но замечу, что доктора были очень любезны и, несмотря на несовершенное медицинское оборудование и средства оказания помощи, они знали, что делали», - написал Монсон в блоге.



1 комментарий:

  1. Бедный монсон. Мало того, что проиграл, еще и ноги переломали, нах приезжал...
    Пишу только из за того, что никто его не пожалел. Ходють тут Феди всякие, потом здоровье пропадаеть...
    Ушел бой смотреть еще раз.

    ОтветитьУдалить