пятница, 23 декабря 2011 г.

Хроника акции «За честные выборы» в Архангельске



24 декабря демократическая общественность Архангельска намерена провести в столице Поморья вторую за этот месяц акцию «За честные и свободные выборы».


Фото с акции протеста недовольных официальными итогами выборов в Госдуму, состоявшейся в Архангельске 10 декабря



Активисты соберут своих сторонников на пл. Ленина, чтобы затем организованным шествием по Чумбаровке выразить протест против фальсификации результатов думской кампании.

В этот же день на пл. Профсоюзов, у памятника «Доблестным защитникам Советского Севера» Архангельский горком КПРФ проведет митинг общегражданского протеста против официальных итогов выборов в Государственную Думу РФ, прошедших в стране 4 декабря.

Соответсвующие уведомления о проведении массовых мероприятий были поданы в мэрию Архангельска в начале прошлой недели.

21.12.11

21 декабря на площади Ленина в Архангельске состоялось собрание оргкомитета по проведению публичной акции протеста «За честные выборы».

Организаторы поведали присутствующим, что мэрия не согласовала проведение митинга 24 декабря на площади Ленина и массового шествия по улице Чумбарова-Лучинского. Тем не менее, организаторами принято решение о проведении запланированных мероприятий, несмотря на официальный отказ властей.


По общему мнению собравшихся, достаточно уже того, что организаторы официально уведомили мэрию о проведении публичных мероприятий. Исковые заявления о признании действий мэрии незаконными поданы в Октябрьский суд.

Александр Марков. АРО РНДС

22.12.11

4 комментария:

  1. Меня научили в школе
    Закону «мое - не твое»,
    но когда я всему научился,
    я понял, что это не все.
    У одних был вкусный завтрак,
    другие кусали кулак.
    Вот так я впервые усвоил,
    понятие «классовый враг».
    Я понял, как и откуда»
    противоречья взялись.
    Так и будет всегда, покуда
    дождь падает сверху вниз.
    Твердили мне: будешь послушным,
    станешь таким, как они.
    Я же понял не быть тому мясником,
    кто ягненком был искони.
    Иной стремился к богатству,
    и к богатым втирался он.
    Я видел, как искренно он удивлялся,
    когда его гнали вон.
    А я не желал дивиться,
    я знал уже в те года,
    дождь может лишь кверху литься,
    но вниз не пойдет никогда

    ОтветитьУдалить