суббота, 24 декабря 2011 г.

Красногорская лыжня-2011. Программа соревнований


В ближайшую пятницу, 23 декабря, в подмосковном Красногорске стартуют традиционные соревнования по лыжным гонкам "Красногорская лыжня - Кубок Восточной Европы ФИС". В программе соревнований два спринта и две индивидуальные гонки.

Соревнования являются отборочными на посленовогодние этапы Кубка мира, в том числе на домашний этап Кубка в Москве и Рыбинске.

Все дни старт в 11.00

22 декабря - день приезда участников, официальная тренировка, мандатная комиссия

23 декабря - индивидуальный спринт свободным стилем

24 декабря - индивидуальный спринт классическим стилем

25 декабря - официальная тренировка

26 декабря - индивидуальная гонка свободным стилем на 10 и 15 км

27 декабря - индивидуальная гонка классическим стилем на 10 и 15 км

Источник: Пресс-служба ФЛГР

Глеб Ретивых: «Летом готовлюсь как дистанционщик»

Вот уже третий подряд из трёх спринтов на Континентальном Кубке Восточной Европы в этом году выигрывает Глеб Ретивых. Сегодня спортсмен, выступающий за Тюменскую область, выиграл коньковый спринт на «Красногорской лыжне» - II этапе Кубка. После финиша Глеб дал интервью журналу «Лыжный спорт».

- Я очень доволен сегодняшним стартом, он у меня получился. До этого я ни разу даже не попадал в финал на «Красногорской лыжне», а в этом году сразу победил! Поэтому эмоции, конечно, самые положительные.

- Как сложилась гонка?

- Сегодня погодные условия сыграли свою роль. Снег был довольно тяжелый, и мне удалось уйти в отрыв, который я сумел удержать. Под конец я чуть-чуть подустал, и Стас Богданов ко мне приблизился, но я отработал финиш и довел дело до победы.

- Сказалось ли, что сегодня был более легкий по рельефу круг?

- Я бы не сказал, что этот круг лёгкий, потому что тут очень пологие спуски, на которых необходимо всё время работать без палок, потом подъём, равнина – нигде не отдохнешь.

- Расскажите пару слов о себе…

- Я родился в Чайковском, Пермский край, там живу, но вот уже второй год выступаю за Тюменскую область. Готовлюсь в дистанционной сборной России у Олега Орестовича Перевозчикова.

- Готовитесь в дистанционной команде, а бегаете спринт…

- Я не всегда бегаю только спринт, бегаю и дистанции тоже, просто спринт лучше получается. Но готовлюсь я летом именно как дистанционщик. В дальнейшем я также планирую бегать дистанции тоже.

- Перевозчиков вам с Николаем Мориловым, который также готовился в дистанционной команде, давал какие-то специальные спринтерские тренировки?

- Нет, никакой специальной спринтерской работы мы не делали, готовились как все дистанционщики. Как видите, это не повредило нашим спринтерским качествам.

- После успешных выступлений на юниорском уровне, рассчитывали, что в первый же год вам удастся закрепиться во взрослой команде?

- Я не рассчитывался, но стремился не остаться на молодежном уровне, а сразу соревноваться с теми, кто старше и опытнее меня. Я шел к этому, у меня это получилось, будем работать дальше.

- Ставили перед собой цель в Вершине Тёи отобраться на этапы Кубка мира?

- Да, я хотел попасть на Кубок мира, а также ставлю перед собой цель победить на Континентальном Кубке. Пока у меня это получается, правда, здесь ещё будет три гонки, потом в Харькове…

- Вы побежите на «Красногорке» оставшиеся три гонки???

- Нет, я пробегу только завтрашний спринт и поеду домой. Я немного устал, хочу отдохнуть и в новый год войти с новыми силами.

- А в Харьков поедете?

- Пока не могу сказать. Я бы ещё хотел выступить на Кубке мира в Милане, но если мне не будет хватать очков для победы, я поеду и туда.

- Кто вообще выигрывает Континентальный Кубок: спринтеры или дистанционщики?

- Надо набирать много очков во всех гонках, так что общий успех зависит и от спринтов, и от дистанций.

Андрей Краснов
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=13085


17 комментариев:

  1. Каких трансов рома? Это ж соревнования ,а не прости хосподи гей-парад:))

    ОтветитьУдалить
  2. ой...а у меня тож наподобие фоты е, такая ж масенькая и с намерочком на груди!

    ОтветитьУдалить
  3. татвай лид цифруй и повесим. ! савт цвету добавит, и мокет медаль пририсует..

    ОтветитьУдалить
  4. Соревнования проходили по 550-метровому кругу, который спортсмены преодолевали дважды. Соответственно большой подъём в дистанцию не входил, но и совсем уж равнинной эту трассу тоже не назовешь.

    Глеб Ретивых и Елена Соболева одержали уверенные победы. Я езжу на "Красногорку" уже лет пять, но ни разу не видел таких больших разрывов на финише у мужчин. У женщин Соболева оторвалась не так сильно а судьба мест со второго по четвертое и вовсе решалась на самой финишной ленточке. Тем не менее, победители в спринтах на втором этапе Континентального Кубка были те же самые, что и на этапе первом. Напомню, что именно Соболева и Ретивых выиграли и классический и коньковый спринт на Кубке Хакасии в Вершине Тёи. Возможно, это говорит о появлении новых спринтерских звёзд. Правда, признанные лидеры в коньковом спринте Алексей Петухов и Наталья Матвеева сегодняшние гонки пропускали: Наталья приболела, а вот Алексея мы увидим завтра на старте классики.

    Нельзя не сказать и о падениях, повлиявших на итоговое распределение мест. Так в 1/4 не устоял на ногах Сергей Новиков, совершавший мощный рывок, позволивший ему переместиться со шестого на второе место, а в финале упал также шедший шестым и пытавшийся обогнать Александр Панжинский.


    Результаты

    Женщины, финала А

    1. Соболева Елена
    2. Усатова Оксана
    3. Годованиченко Дарья
    4. Мелина Виктория
    5. Ощепкова Евгения
    6. Николаева Светлана

    Мужчины, финал А

    1. Ретивых Глеб
    2. Богданов Станислав
    3. Парфенов Андрей
    4. Сорин Егор
    5. Анисимов Иван
    6. Панжинский Александр


    Полные протоколы на сайте ФЛГР

    ОтветитьУдалить
  5. Ал че тама спортивного в выхотной?? акромя митинкоф?? плис весь список, вплоть до фута!! м.б. какей хоть какой??

    ОтветитьУдалить
  6. ты недапанимаешь памушта не афтавадитиль,- у фсех в выхадные адна спорта,- выжить фпропках у ашана!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спринт. Матвеева и Крюков выиграли.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. что-то, Ал первая ссыль не открывается, а по второй выдаёт савсем другой результат?
    http://www.sports.ru/others/skiing/133278615.htm

    где правда то???

    ОтветитьУдалить
  10. Ал, ашаны то не везде. Весь Северотвинск на территории Ашан уместицца может))

    ОтветитьУдалить
  11. пральна не те протоколы Лид!
    появяцца те павешу, да они и не нужны наэрн, спринт не раздель!)

    ОтветитьУдалить
  12. Дим!
    грат то уместицца, а вот фабрика наврятли!)))

    ОтветитьУдалить