воскресенье, 23 октября 2011 г.

Чертов Геокс!!!


Новость о том, что компания Geox уходит из велоспорта, и одноименная команда, по сути, прекращает свое существование, всколыхнула велоспортивную общественность. Гонщики Geox-TMC с сегодняшнего дня считаются свободными от контрактных обязательств и могут искать новые команды, и в их числе – Денис Меньшов. Несмотря на то, что журналисты и болельщики уже практически зачислили Дениса в ряды «Катюши», сам он опровергает такую возможность. О своих планах и перспективах Денис рассказал в эксклюзивном интервью для VeloLIVE.com

- Денис, как ты отреагировал на вчерашнюю новость о прекращении спонсирования от Geox?

- Отреагировал довольно-таки спокойно. Все-таки я в этой команде проработал уже целый сезон, и с самого начала все складывалось не так, так что подвоха можно было ждать в любой момент, были такие звоночки. Но на самом деле ничего страшного не происходит, жизнь на этом не останавливается.


- Руководство команды как-то связывалось с тобой?

- Вчера нам всем выслали срочные е-мейлы, в которых сообщалось, что Geox не предоставил финансовую гарантию, и что мы не смогли предоставить документы на получение лицензии. В принципе, это означает, что команда прекращает свое существование. Надежда может быть только на то, что за десять дней чудом найдется какой-то спонсор, и тогда будет возможность подать документы на получение лицензии Про континентальной команды.

- Со стороны компании Geox это решение в последний день подачи документов на лицензии выглядит очень неоднозначно, почти как подлость.

- Это не подлость, но это сделано людьми, которые не имеют ни малейшего представления о велоспорте, не представляют, какие последствия могут быть у их решения. И это, конечно, абсолютно некрасиво. Но пусть это останется на их совести. Кто-то из гонщиков, как я слышал, собирается подавать в суд, но я не буду.

- Какими будут твои дальнейшие действия?

- Я уже начал вести переговоры с другими командами. Теперь я спокойно буду рассматривать все варианты. Где-нибудь осяду.

- Это команды высшего дивизиона?


- Конечно.

- Ходит много слухов, что ты можешь наконец-то подписать контракт с российской «Катюшей».

- Да, я тоже много всякого читал об этом в интернете, но я должен сказать, что это не соответствует действительности. Никакого контракта мне не предлагали, и когда пишут о каких-то условиях соглашения, я даже не знаю, о чем идет речь. Так что, скорее всего, моя будущая команда будет иностранной.

- Твои условия при заключении контракта остаются прежними? Я имею в виду переход с тобой Димы Козончука и Маурисио Ардилы.

- Да, это остается моим приоритетным условием. И все команды это знают.

- Но если вдруг случится чудо, и Джанетти найдет хорошего спонсора и снова предложит тебе сотрудничество? Ты согласишься?

- Все будет зависеть от времени, если на тот момент я ни с кем не договорюсь, если у меня не будет контракта с другой командой, то почему бы и нет? У меня ведь был с ними контракт, он до сих пор есть, и это контракт на очень хороших условиях. Я намерен был его выполнять до конца.


- Будем надеяться, что с трудоустройством у тебя проблем не возникнет.

- На самом деле, я абсолютно спокоен. Все что ни делается, все к лучшему, так говорят?

ДОБАВКА:


Заявление Дениса Меньшова о том, что ему не был предложен контракт с командой «Катюша» вызывало большой резонанс, который побудил Дениса внести ясность и подробнее описать ситуацию. «Переговоры с «Катюшей» на самом деле шли с начала июня и продолжались все лето. Я вел переговоры с высшим руководством и даже встречался с Хольцером. К середине сентября мы договорились обо всех условиях, в том числе о финансовых, выяснили все нюансы, по всему пунктам, и всех все устраивало, ударили по рукам, - сообщил Денис в телефонном разговоре с VeloLIVE.com. – И контракт с Geox не был препятствием, как теперь говорят, потому что там этот вопрос был решен. Они были согласны меня отпустить, без всяких издержек или штрафных санкций. Но несмотря на то, что устная договоренность с "Катюшей" была достигнута, в какой-то момент переговоры просто оборвались, и никто из «Катюши» со мной больше не связывался, и контракта мне не предложили. Что касается моего будущего, то я уверен, что все будет нормально. Иначе просто быть не может».

6 комментариев:

  1. чет не видно ни ардиллы ни козончука рядом с ним в гонках никогда, много выпендриваецца мешок а годы идут

    ОтветитьУдалить
  2. Годы пришли. у еко полторы попытки. а чего Ардила и козан, даже и не знаю. Сато у нас Фрера. мы тепер спринтерска моманда. нама крегорей подавай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. или они командную разделку ему тащат?

    ОтветитьУдалить
  4. Чета я невител комантной расделы номальной в их совместном исполнении. всегда минута - полторы. Ну был раз вторые чтоли были. но ч состав не упомню.

    ОтветитьУдалить
  5. на вуэльте хотели -неполучилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Заявление Дениса Меньшова о том, что ему не был предложен контракт с командой «Катюша» вызывало большой резонанс, который побудил Дениса внести ясность и подробнее описать ситуацию. «Переговоры с «Катюшей» на самом деле шли с начала июня и продолжались все лето. Я вел переговоры с высшим руководством и даже встречался с Хольцером. К середине сентября мы договорились обо всех условиях, в том числе о финансовых, выяснили все нюансы, по всему пунктам, и всех все устраивало, ударили по рукам, - сообщил Денис в телефонном разговоре с VeloLIVE.com. – И контракт с Geox не был препятствием, как теперь говорят, потому что там этот вопрос был решен. Они были согласны меня отпустить, без всяких издержек или штрафных санкций. Но несмотря на то, что устная договоренность с "Катюшей" была достигнута, в какой-то момент переговоры просто оборвались, и никто из «Катюши» со мной больше не связывался, и контракта мне не предложили. Что касается моего будущего, то я уверен, что все будет нормально. Иначе просто быть не может».

    ОтветитьУдалить