пятница, 28 октября 2011 г.

Тяпница. про лупофь


Жестокий романс



В стиральную машину влюбился пылесос.
Он пел ей серенады и целовал взасос,
Он весь пылал от страсти, желаний не тая,
И что-то в нем гудело от напряжения.




Приятны с пылесосом прогулки под луной,
Но нужен для стиральной машины муж иной.
Стиральная машина не девочка уже —
И финский холодильник ей больше по душе.


Он белый словно айсберг, солидный как рояль,
С ним ничего не страшно и ничего не жаль.
Что толку в пылесосе — он страстный, но босой,
А холодильник полон копченой колбасой.



Как трудно сделать выбор и разрешить вопрос:
Солидный холодильник — иль страстный пылесос?
А тут еще и третий — от восхищенья нем,
Так гладит, что не сладить с сердцебиением.



Нет в мире совершенства. Давайте ж о другом:
Стиральная машина сбежала с утюгом.
Но по ночам ей снится и пылесос босой,
И финский холодильник забитый колбасой.





















30 комментариев:

  1. а я вот люблю свой холодильник!
    прошел по мегамолам посморел какие гавенные щас предлагают и возлюбил свой старенький!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Димка у нас зима пришла, а у вас?

    ОтветитьУдалить
  3. ФИГАСЕ! а у нас фсе!! деревья зеленые, ток березы скинули и яблони последнии раняют!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кать!
    чла?
    http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id18988

    ОтветитьУдалить
  5. У нас снег второй день идет. Сегодня дороги уже чистили. На шинамонтажках народу. Машины все переобувают.

    ОтветитьУдалить
  6. Не читала. Сейчас прочту. Сегодня много дел было. И путевки на море покупала.

    ОтветитьУдалить
  7. "О том, что есть счастье: "Сложный вопрос. Ну пусть будет Пихлер!""
    ржунимагу)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ал сама под сталом. Вот так ответ.
    Вернее, красное море.

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже вся в отпуске. Мне осталось отчет сдать, з/п насчитать и д.р. сына справить, а потом на море)))

    ОтветитьУдалить
  10. привет Кать!пьяздьявьяю тебя с отпуском!не боиишься?там,чёта неспокойно?а турцию ваабще трясёт!

    ОтветитьУдалить
  11. всем привет! Кать,у нас тоже зима. Аварии на каждом углу

    ОтветитьУдалить
  12. Привет Лида. Ты меня вчера своим заголовкам прям напугала.))) Но он у меня только в ноябре еще будет. Не боюсь Лид, надоело все, хочу на море. Я все равно в этот раз дальше отеля никуда не пойду.

    ОтветитьУдалить
  13. чёйта напугала-то?эт я домой поздно вчера с работы ушла!заколебали своими дурацкими формами пришлось и нах хауз прихватить...до полночи прогнозировала!(((
    а мы вот решили снова на кипр к родным, как-то всёж надёжней,правда море не такое красивое, ну и лан!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет Дим!мож к вам лыжные соревнования перенесут?))а у нас чего-то опять степлилось!и тополя ещё зелёные...солнышко,сухо!))

    ОтветитьУдалить
  15. а мы тя уже на гран при атправили!))))

    ОтветитьУдалить
  16. я прививки не успела сделать):)

    ОтветитьУдалить
  17. Понятно Лида. Я уж подумала они тебя обидели. Хотела ругаться на них))))

    ОтветитьУдалить
  18. А у нас плин Болтинска осень , саморосок был один рас, а так 2-7 тепла. дождей мало. Черте что, даше перет Кати и Дим стыт перет!! плин хоть северны натпафки ставай в кассу!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ром привет. Можешь меня поздравить сделка прошла успешно.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну са слелку!! Привет Кати и все, все, все, даже те твое в интии!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ром шутник, все прошли. Вообщем пошла я отмечать это событие. Счастливо оставаться.

    ОтветитьУдалить