вторник, 25 октября 2011 г.

дядь Роме на заметку


Карточки для перестука

В нашей американской судовой компании принято стучать. Все должны стучать на всех.

Есть специальные формы для стука. Там все четко и понятно. Есть графы, указывающие на то, чем занимался провинившийся человек. Было ли на нем надето все, что должно быть надето: каска, защитные наушники и очки, респиратор, комбинезон и рабочие ботинки с металлическими носками. Достаточно просто поставить крестик возле того, что именно он не надел на себя, гад, когда вышел на работу.

Также можно настучать, были ли им подписаны различные инструктажи по технике безопасности, следовал инструкциям или нет. Пытался ли загрязнить окружающую среду или нет.

Нужно указать, где находилось судно в тот момент, когда произошло нарушение. У причала, в доке, на якоре, на переходе. Указать, где именно произошло нарушение, которое описываешь - в надстройке, в машинном отделении и так далее. Использовались ли исправные нструменты для проведения работ или не очень.

Я не против техники безопасности, конечно, нет. Но я против этого фарса.
Сейчас, чтобы сделать любую работу на судне, на предварительное заполнение бумаг уходит времени больше, чем на работу. Бумаги, бумажки, бумажечки, шуршим. Правда, чтобы все-таки работать, я слегка кладу на бумаги. Заполняю, как будто я делаю одну работу в неделю, а не десять-пятнадцать в один день.

Моя мама как-то сказала об американцах, и об их желании донести, настучать, пожаловаться, скажем, полиции (притом из лучших, как они считают, побуждений): "Если бы 37-й год был бы не у нас, а в Америке, они бы вымерли".

Нас обязывают стучать по восемь раз в месяц. Но есть стучащие сильнее, с целью получить благодарность от компании. Есть люди, заполняющие по 100, 200 и даже 300 карточек ежемесячно. Эти, видимо, вообще не работают - ну, а когда работать-то? Только пишут и стучат.

Приятно работать с такими людьми.

4 комментария:

  1. хрен еко снае Ал. Вот секодня наш чел при мне балолон с кислоротом с машины на асвальт кувырк, - раскружает. Ну по нашим пониманиям само лучче морду на месте бить. толку путет побольше. А так опматерили и пошли далее. А мастер грит так что? ён едиот.

    ОтветитьУдалить
  2. я тож кокда-то кидалси ясчиками пвв с краза оземь, а патом случилось што вродь как рвуцца оне!)))

    ОтветитьУдалить
  3. у нас не пишуть-анонимки не лубим мы....у нас нушничають, ну т.е. тук-тук, токма ещё и припишуть,дорисують своим больным воображением, што мама не горюй!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот снаете если тот сейнер потонет, я не путу снать почему, но точно путу снать кто..

    ОтветитьУдалить