пятница, 28 октября 2011 г.

Пьяные ангелы

Почему молодые образованные британские женщины по всей Британии вечерами напиваются до беспамятства?


На улице Сент-Мэри в Кардифе полночь, и всё опять начинается по новой. С пяток молодых женщин валяются на обочине, около магазина здоровых продуктов справляет нужду какой-то человек, между ночными клубами шатаются пьяные орды, и кто-то в этой пьяной толпе тащит над собой надувную секс-куклу.

Улица пахнет мочой и пивом, полиция пытается разнять драку возле бара Walkabout, а медики везут находящуюся в коматозном состоянии девушку на коляске. Но для 20-летней Наоми Дженкинс это спокойная ночь. Она выпила «всего» три порции персикового шнапса, сидр и три егермейстера (ликёр на травах; прим. mixednews), и всё ещё чувствует себя «какой-то трезвой». Её подруга, 19-летняя Ханна Фриман побитая в пьяной драке, спотыкаясь, пытается присесть, чтобы справить нужду.

«Мы занимаемся всякими непристойностями, только когда пьяны», говорит Наоми. «Я целовалась с одним незнакомцем на улице, А Ханна занималась сексом за каким-то курятником». Она громко смеётся, когда Ханну штормит, и она с трудом держится на ногах, а потом беззастенчиво справляет нужду прямо у нас на глазах.

Удивительно, но ни один из 80 прохожих мужского пола, кажется этого не замечает, или им плевать. Ханна поправляет платье, переступает через собственную мочу, и кричит какой-то парочке возле бара Walkabout «fuck off». Это только полночь.

Наверное, можно было бы объяснить такое поведение тем, что молодые женщины «выпускают пар» после утомительной рабочей недели. Всё-таки пьяные выходные давно стали частью культуры рабочего класса таких городов как Ньюкасл, Лидс, Кардиф и Глазго.

Но на улицах Кардифа я обнаружил, что многие из этих девушек, по крайней мере, днём, являются хорошо образованными членами общества. Среди них есть учителя, эрготерапевты (уход и помощь инвалидам; прим. mixednews), специалисты по персоналу и неработающие матери, все они, видимо, стряхивают с себя ответственность, и веселятся единственным способом, который знают – отправляются в загул.

Каждую неделю ритуал тот же: группы по 4-6 девушек собираются вместе, наряжаются, и играя в алкогольные игры напиваются дешёвого вина или алкогольных коктейлей. Соперничество заключается в том, кто оденет самое короткое платье, самые высокие каблуки или использует самую яркую помаду. Пьянка продолжается во время поездки на автобусе до Кардифа (многие девушки приезжают из пригородного Волли) и продолжают нагружаться в барах часов до 11, или пока не почувствуют себя достаточно смелыми, чтобы танцевать.

С презервативами в сумочке и номером телефона для заказа такси он шатаются между ночными клубами. Ритуал продолжается еще долго после рассвета, когда заглушая похмелье они собираются в забегаловках, где хихикая обсуждают свои пьяные «забавы».

Новые данные показывают, что злоупотребление алкоголем обходится стране в 7.3 миллиарда фунтов стерлингов из-за преступности и асоциального поведения, и что одна женщина из пяти напивается до опасного для здоровья состояния.

Я начала искать ответ на главный вопрос: Почему? После ряда скомканных интервью я выяснила, что несмотря на показную браваду, наполненные пьянками ночи их совсем не радуют – однако они не собираются с ними прекращать.

Что быстро становится очевидным, так это то, с какой лёгкостью эти молодые женщины отделяют свою дневную личину ответственного человека от ночного «веселья». Наоми легко перевоплощается из прилежного ассистента преподавателя в отвязную тусовщицу в обтягивающем платье-мини. Она говорит мне: «Я бы не стала этого делать, если бы это сказалось на моей работе».

Эрготерапевт Салли Болдуин (24 года) добавляет: «Если бы я встретила кого-нибудь из своих пациентов или их родственников, то спряталась бы. Это не сыграет положительно в смысле моего имиджа… но коль скоро это не пересекается с моей работой, у буду продолжать». Разделяя эти личины на две персоны (профессиональную и социальную), они, похоже, довольны тем, что их профессиональная репутация остаётся незапятнанной. По крайней мере в их сознании.

«Мне просто нравится осознавать, что я не потеряла задор», признаётся одна 27-летняя домохозяйка. «Мир кажется более приятным местом, когда смотришь на мир сквозь пивные очки».

Такие девушки являются большой прослойкой населения, независимо от того, есть ли у них мужья или молодые люди, ждущие их дома. «Обычно, мы выходим подцепить молодых людей, и ночью никто из нас уже не одинок», говорит продавщица Люси Гриффитс.

Еще более откровенная 18-летняя девушка из Кайрфилли (небольшой город-графство; прим. mixednews) признаётся, что она решает что надеть, исходя из того, выходит ли она «поохотиться». Сегодня вечером, в прозрачной блузке Primark и черном топе – безусловно. «Я бы не одела этого, если бы у меня был парень. Он бы мне просто не разрешил так одеться», говорит она.

Даже томимые похмельем, девушки дурачатся. Наоми говорит: «Ханна не могла вспомнить, как писала на лестнице. Когда я ей это рассказала сегодня утром, то смеялась так, что слова сказать не могла. Ханна тоже от смеха чуть не лопнула, и попросила меня не рассказывать никому. «Ей было стыдно? Нет, она думала что это было прикольно».

Реальная причина их обильного пьянства кроется в этих вот рассказах о пьяных выходках. Давление со стороны сверстников принимает угрожающие размеры, так же как и недостаток уверенности, скука, обременяющая ответственность и ощущение себя несчастными. «Я бухаю потому, что жизнь, это кусок дерьма», говорит парикмахер Люси Уокер.

«Это неприветливое место. Я пью, чтобы чувствовать себя здесь счастливой. Я столько выпила, но так и не пописала», продолжает она, сидя на обочине.

Когда мы разговариваем на следующее утро, её вариант прошлой ночи выглядит уже другим: «Да, хорошая была ночка. Я всю ночь ржала как сумасшедшая».

Никто не стыдится и не сожалеет, когда в воскресенье утром я разговариваю с ними, но Наоми признаётся: «иногда я говорю себе, я больше не буду столько пить, и запрещаю себе некоторые напитки. Но если вы не пьёте, отправившись с друзьями гулять, то выглядите по-настоящему белой вороной».

Несколько дней спустя её отношение снова изменилось, когда она прислала мне текстовое сообщение: «Из-за особенностей моей работы, очень важно, чтобы любая информация обо мне не стала достоянием общественности».

Восемь девушек просили меня не использовать их интервью через 4 дня после встречи. Я согласилась, и изменила несколько имён.

Психотерапевт Адрианна Ирвин считает, что регулярное пьянство кроется в подавляемых чувствах и депрессии.

Она говорит, «Это не мыслительный, а чувственный процесс. Пьянство до упаду исходит из отчаяния, гнева, боли и одиночества. Если копнуть глубже, это относится ко всем любителям регулярно выпить. Важно помнить, что эти ощущения не изолированы от других и не появляются после приёма алкоголя. Они будут присутствовать в отношениях, в финансовых делах и в работе, и всё это достигает пика к выходным».

Что еще хуже, женщины попадают в порочный круг, который невозможно разорвать, не теряя лица или друзей. Тихо говоря, Джессика с жалким видом признаётся, что пару недель назад её втянули в грубую секс-игру на сцене бара. Она думает, что если бы она отказалась, ее подруги посчитали бы её «ненормальной».

Её заманили на сцену, обещая бесплатную выпивку, и потом сказали, что ей надо делать – принимать серию сексуальных позиций с незнакомцем. Если честно, я чувствовала себя униженной и несчастной. А если бы я сказала «нет», все посчитали бы, что я идиотка».

Однако, обычно Джессика с удовольствием напивается. Сегодня ночью, после того, как она выпила персиковый шнапс, егерьмейстер, самбуку, woo-woo коктейль, две порции абсента и два литра сидра, она чувствует себя на удивление трезвой.

Но неужели этих девушек не беспокоит их здоровье, печень, заболевания, передающиеся половым путём, нежелательная беременность и личная безопасность? Большинство из них смеются, когда я об этом спрашиваю, и уверяют меня, что они «ответственны», несмотря на то, что многие из них едва держатся на ногах.

Джессика признаёт, что её это волнует, и в сентябре прошлого года она на 4 месяца бросила пить. Она говорит: «Я не пила, но быть трезвым – ощущение не очень приятное. Ты ни с кем не разговариваешь. Выпивка меняет твой способ мышления – в лучшую сторону».

Частью проблемы, по мнению лондонского бизнесмена Мониша Гбиниди, который владеет 411 барами в Кардифе, является то, что девушек увлекает чувство ложной безопасности в городах, которые они воспринимают как «безопасные». Он говорит: «Кардиф считается таким безопасным местом. Они с удовольствием доводят себя до такого беспомощного состояния. Девушки идут домой босиком, даже если он в получасе ходьбы от них. В Лондоне я редко видел подобного рода поведение».

Мониш признаёт, что предложение конкурирующих баров бесплатной, или с 50-процентной скидкой выпивки безответственно.

«Я пью только выпивку по спецпредложениям, или напитки 2 по цене 1″, говорит эрготерапевт Салли Болдуин.

Преподаватель кафедры криминалистики Ланкастерского университета Фиона Мишэм говорит: «алкогольная отрасль в середине девяностых годов резко изменилась, и стала более привлекательна для женщин. Во-первых, увеселительные заведения из пабов с грубыми деревянными столами превратились в гламурные и сверкающие хромом и стеклом кафе-бары, созданные, чтобы привлекать женщин.

«У женщин бо́льший чистый доход, остающийся после уплаты налогов, и новые алкогольные напитки вроде Smirnoff Ice и WKD предназначаются специально для них. В некоторых из них очень высокая доля алкоголя, но потом её снизили. Это означает, что женщина может выпить гораздо больше в меньшем объёме, и напитки приятны на вкус. Это делает возможным пьянство до опьянения».

Странно, но многие женщины устанавливают набор добровольных правил. Одна 26-летняя женщина, которая занимает руководящую должность в благотворительном фонде, признаётся, что использует «тактику», чтобы выпивать больше. «Это тактическая рвота», говорит она. «Если я напиваюсь так, что мне плохо, то отправляюсь в туалет, прочищаю желудок и затем возвращаюсь к выпивке».

Салли признаётся, «Я съедаю пачку чипсов с солью и уксусом между выпивкой, поэтому не слишком сильно пьянею».


Как и большинство женщин, у которых я брала интервью, она твёрдо убеждена, что «заслуживает» такого субботнего «отрыва». Она добавляет: «У меня есть собака и бойфренд, так что в течение недели мне надо вести себя ответственно. Я держусь до субботы вечера, а потом думаю, «буду делать, что захочу».

И зачем им хотеть прекращать? Когда единственным сдерживающим фактором, на их взгляд, является мимолётное утреннее похмелье, зато замечательные плюсы – это временное забытьё и яркая ночь в софитах маленького городка, в котором они – безоговорочные звёзды.


http://mixednews.ru/

9 комментариев:

  1. Привет!! вот кута нато съестить!!

    ОтветитьУдалить
  2. небо-голубое,вода-мокрая,жизнь-дерьмо

    ОтветитьУдалить
  3. тлетворное влияние улицы

    ОтветитьУдалить
  4. Глядя на фотки уже и читать статью расхотелось.
    Всем привет.

    ОтветитьУдалить
  5. оттяг по англицки или как саказала бы Раневская:"Каждый волен распоряжаться своей ж**ой, как ему хочется"

    ОтветитьУдалить
  6. Им прукличений мало!! нато наших капкасцеф заслать! им корасто интереснее станет.. А там и пить просят!!

    ОтветитьУдалить
  7. трипер лечить замучаюцца "капкасцы")))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну хоть пес штаноф перестанут хотить то?? как то нормалисуется все у их!

    ОтветитьУдалить
  9. так и пес штаноф намальна,- так даступней же!)))

    ОтветитьУдалить