четверг, 27 октября 2011 г.

Интервью с Игорем Росселло: Я удивлен тем, что Роберт восстанавливается так быстро


В настоящее время хирург Игорь Росселло, оперировавший Роберта Кубицу в феврале, наблюдает за процессом реабилитации поляка. В интервью корреспондентам f1talks.pl Росселло сообщил хорошие новости относительно темпов восстановления пилота Lotus Renault.

Вопрос: Как себя чувствует Роберт? Как проходит процесс реабилитации?
Игорь Росселло: Мы отмечаем положительную динамику. Говоря так, я могу основываться, по крайней мере, на тех моментах, которые находятся в пределах моей компетенции. Дело в том, что сразу после аварии больше всего проблем было связано с правой рукой Роберта. Сейчас он может двигать всеми пальцами этой руки и поднимать предметы с ее помощью. Чувствительность дистальных фаланг пальцев правой верхней конечности полностью восстановлена. Процесс регенерации нервной ткани проходит гладко. Медленно, но верно, организм работает в нужном направлении.

Вопрос: Вы довольны развитием процесса?
Игорь Росселло: Я удивлен тем, что Роберт восстанавливается так быстро. Без сомнения, мы имеем дело не с так называемым среднестатистическим пациентом.

Вопрос: Какие осложнения еще возможны?
Игорь Росселло: Больше никаких. Сейчас мы думаем над тем, как поскорее посадить Роберта за руль машины, я имею в виду болид Формулы 1, так как он уже вовсю управляет дорожным автомобилем.

Вопрос: Но в последнее время новости, которые появляются в интернете и содержат различные фотографии Кубицы, свидетельствуют о том, что Роберт ходит с перевязанной правой рукой!
Игорь Росселло: Это не соответствует действительности, поскольку после операции в Модене Роберт свободно может производить движения в локтевом суставе. Единственное, что еще ожидает его в недалеком будущем - это небольшое оперативное вмешательство с целью улучшения функционирования запястья.

Вопрос: Над чем Роберт работает в настоящий момент?
Игорь Росселло: Над восстановлением нормального мышечного тонуса правой верхней конечности, ведь определенный промежуток времени его рука практически не функционировала, кроме того, Роберт занят разработкой суставов запястья, поскольку подвижность в них еще не полностью восстановлена.

Вопрос: Каким образом Роберт занимается?
Игорь Росселло: Роберт добросовестно выполняет все упражнения. Повторюсь, мы уже находимся на стадии восстановления тонуса и силы мышц. Наш пациент близок к завершению этой работы. Смотря на Роберта, я не могу перестать удивляться тому, как быстро он восстанавливается: места переломов беспокойства не доставляют. Теперь перед нами стоит один вопрос: сможет ли Роберт управлять болидом так же, как раньше. Со своей стороны мы сделали всё возможное.

Вопрос: Как Вы считаете, Роберт сможет полностью восстановить ту физическую форму, которой он обладал до инцидента?
Игорь Росселло: Да, это возможно. Роберт очень целеустремленный человек. Он прекрасно понимает, что способен вернуться в гонки.

Вопрос: Как известно, в Формуле 1 кисть должна функционировать превосходно. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы в этом отношении?
Игорь Росселло: Безусловно, ограничений не будет, но в таких случаях стопроцентное восстановление невозможно. Изначально мы даже думали об ампутации, и это показывает, насколько серьезной была ситуация. Мы боролись за его жизнь, потом за его руку, его состояние было очень тяжелым, так что нельзя ждать, что кисть теперь станет такой же, как была до аварии. Без сомнения, Роберт сможет управлять болидом и своевременно нажимать на кнопки на рулевом колесе. Тем не менее, мы говорим о гонщике, а не о пианисте. Полагаю, Роберт не нуждается в прицельной точности движений пальцев, которая требуется музыканту.
Сейчас Кубица обходится без повязок. Возможно, что рука не будет такой, как до аварии, но управлять машиной Формулы 1 он сможет. Мы говорим о гонщике, а не о пианисте».

22 комментария:

  1. Хотелось бы верить врачу...очень надеюсь,что Роб вернётся в формулу и сможет гоняться на том же уровне!Не знаю...может сильный характер и большое желание позволят ему вернуться даже после таких травм...Шуми после травмы шеи и старше Кубика смог...)))

    ОтветитьУдалить
  2. По информации издания Motorsport-Total, немецкий гонщик Нико Хюлькенберг, выполняющий роль резервного пилота "Форс Индия", подписал контракт основного гонщика на сезон-2012.
    Скорей всего напарником Хюлка в ФИ будет Пол,а вот Адриана уже сватают в ЛР.Впрочем туда же непрочь пойти и Рубенс, в случае непродления контракта с Вилками и теперь еще и испанская пилотесса Мария, а так же Сенна и Грожан.
    Короче,Роби возвращайся, на твоё место -целый отряд претендентов выстроился!

    ОтветитьУдалить
  3. нет достойной замены кубику среди этих кандидатов.
    вряд-ли его поставят в строй, имхо пиар не более, а жаль если так.(
    ник хайдфельд может быть?)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ты чё, Ал???Его ж выперли от тэда недавно....неустойку выплатили и грязью полили!
    неееет....Ники теперь в ДТМ бы пристроиться к БМВ, имхо, в формулу он не вернётся=((

    ОтветитьУдалить
  5. Ал, где ты это вью дохтура отыскал?
    Этот эскулап нынче изрёк следующее:"Наша цель заключается в том, чтобы вернуть его в Формулу-1. Но всё равно ему потребуется ещё несколько месяцев реабилитации.Мы надеемся, что он сможет пилотировать, как только с приходом 2012 года появится больше конкретики” — цитирует Чеккарелли Nextgen-Auto.
    т.о, Роберт навряд ли сохранит за собой место боевого пилота "ЛР” на 2012 год, учитывая,что руководство команды намеревается определиться с составом пилотов на следующий сезон в НОЯБРЕ. к тому же реношники и хузяин испереживались, что в этом году были вынуждены выплать Робу "по больничному листу" всю сумму прописанную по контракту, да ещё оплатить контракт+неустойку Нику. Правда,видимо,бразилов нехило почехлили за место Бруно в болиде,но финансовые дела у ренотусов не айс, уже известно, что и мотористы с 2012 своей заводской командой назначили быков и ещё в клиенты вилов взяли.

    ОтветитьУдалить
  6. Перед поездкой на Гран При Индии представители некоторых команды выразили обеспокоенность по поводу здоровья своих сотрудников на предстоящем этапе. Главной темой для обсуждения стало возможное расстройство желудка, которое часто бывает у туристов в Индии из-за того, что они употребляют в пищу местные продукты питания, а также злоупотребляют тем, что утоляют жажду водой из-под крана. Из-за того, что такая ситуация не является редкостью, ей уже успели дать шуточное название ’Delhi belly’.

    «Я не думаю, что нам стоит выделять Индию в этом отношении, поскольку подобная проблема может случиться во многих местах, где бывают команды Формулы 1», - признался руководитель McLaren Мартин Уитмарш.

    Коллега Уитмарша из стана Red Bull Кристиан Хорнер признался, что с подобной проблемой столкнулся лишь один из сотрудников его команд во время демонстрационных заездов, которые недавно прошли в Индии. А вот представитель Sauber признался, что внутри команды есть опасения из-за возможных проблем со здоровьем у персонала, поскольку это может сильно осложнить их работу.

    «Мы не собираемся принимать особых мер», - слова Хорнера.

    «Руководство команды позаботилось о том, чтобы весь персонал был вне риска», - цитирует Indian Express сотрудника Sauber.

    «Мы знаем, что европейцы часто имеют проблемы из-за пищи и воды в Индии», - признались и в стане Toro Rosso, где также собрались принимать необходимые меры предосторожности.

    А вот руководство команды Mercedes позаботилось о том, чтобы служба снабжения заранее прибыла в Индию и смогла подготовиться к приему остального персонала.

    ОтветитьУдалить
  7. так всё дело в качестве воды....ну воду можно привезти, да и продукты тоже.гонцам и персоналу на время уик-знда запретить хождение по местным харчевням, а зрители в основном местные будут,их пищеварительных тракт адаптироан к своей же кухне
    так что не вижу причин для панического настроения на сей счёт,имхо, жара и пирелли + необъезженная трасса-главная головная боль=))

    ОтветитьУдалить
  8. ЕЩЁ ОДИН "НОСТРАДАМУС" ПРОРОЧИТ:
    «До тех пор, пока Дитрих Матешиц будет жив, Red Bull будет конкурентоспособна. Он – лидер, хочет добиться новых успехов и не допустит того, чтобы сила его команды ослабла - говорит Бергер. - То же самое можно сказать про Себастьяна Феттеля и Эдриана Ньюи. Red Bull будет впереди в течение многих следующих лет».
    Также Герхард Бергер высказал свое мнение по поводу заводских команд, в первую очередь Mercedes.
    «Что мне бросается в глаза, так это то, что они приглашают сотрудников, потерпевших неудачу в других командах. Это не очень хорошо. Но я не волнуюсь по поводу Red Bull, поскольку в последние годы самые талантливые инженеры присоединились к этой команде, к Эдриану Ньюи, - продолжает Бергер. - Заводские команды используют процессы из своей индустрии, которые не работают в гонках. Из-за сложной структуры в таких командах трудно делать какие-либо изменения. Лучший пример – это Toyota».

    ОтветитьУдалить
  9. На место в "Уильямсе" претендуют сразу шестеро пилотов, сообщает TomorrowNewsF1.
    Команда рассматривает кандидатуры Адриана Сутиля, Ромэна Грожана, Жюля Бьянки, Бруно Сенны, Ника Хайдфельда и Кими Райкконена. Продление контракта с Рубенсом Баррикелло практически исключено.
    Издание отмечает, что Райкконен находится в привилегированном положении, так как за его приглашение выступает маркетинговый отдел, а также лично исполнительный директор Адам Парр.
    В то же время отмечается, что основная борьба может развернуться между Сутилем и Грожаном, но команда просит с них € 5 млн.

    ОтветитьУдалить
  10. чет сафсем подешофке вилки абонементами торгуют!))

    ОтветитьУдалить
  11. зато много жалающих набежало...да и вилы нынче-такие вилы!Барику видать песионное готовят...походу и здесь его Шум обскачет-последний рекорд накрылси:
    "Директор Mercedes Motorsport Норберг Хауг заявил, что команда нуждается в стабильности, чтобы начать выигрывать гонки в ближайшем будущем. Кроме того, Хауг подчеркнул, что Mercedes заинтересована в продлении контрактов с своими нынешними пилотами.
    "Мы хотим стабильности от нашей команды. Наше развитие и взросление идет постепенно, шаг за шагом, с четвертой силы мы хотим стать третьей, второй, затем последовательно первой. Этого можно добиться лишь тяжким трудом. Red Bull ждала пять лет свои успехи". Хауг похвалил пилотов Mercedes, заявив, что они "полностью интегрированы в команду"Мы абсолютно ими довольны, как только у нас будет хорошая машина, Михаэль и Нико будут побеждать. Михаэль - огромный мотиватор. У него такой же план, как и с Ferrari в свое время, ведь он терпеливо ждал несколько лет успеха. Он живет и работает в том же ритме, что и всегда, и остается одним из величайших пилотов Ф1".
    Дай боже Михе здоровья и желания с азартом гоняться ещё 3 года....и чем чёрт не шутит, МиШу может и осчастливит нас в 8 раз!):):)

    ОтветитьУдалить
  12. михе нумер надо менять на 8!
    7-ка нефартовая!)))

    ОтветитьУдалить
  13. так со следующего года он №2 в МГП какбэ!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. ну и што Дим?ты опеть эту тему будируешь?зачем?

    ОтветитьУдалить
  16. не Дим! навряд! НЕОСТОРОЖНЫЙ ОН!))

    ОтветитьУдалить
  17. Взгляд уж больно хитрый:)) Лид,я ж не в осуждение

    ОтветитьУдалить
  18. Ака похвалил Дима ты еко. Хотя в польше ето дело лучче не выяснять, сапутаешся.

    ОтветитьУдалить
  19. На http://bk-ru.com/winline появились кефы на его победу в следующем соревновании, видать поляк к тому времени будет в форме

    ОтветитьУдалить