суббота, 10 декабря 2011 г.

Петров уже не пилот Лотус-Рено


Lotus Renault подтвердила контракт с Романом Грожаном - в следующем сезоне он будет напарником Кими Райкконена. Контракт подписан при спонсорской поддержке компании Total...

Жерар Лопес, владелец команды: «На прошлой неделе я говорил, что команда начинает новый цикл. Объявление о том, что Грожан станет напарником Кими - это важная новость для команды, которая нацелена вернуться на вершину».

Эрик Булье, руководитель команды: «Я рад, что в следующем году Роман будет напарником Кими. За последние 12 месяцев он не раз демонстрировал свою зрелость, выиграл чемпионский титул в GP2 и работал с командой в качестве третьего пилота - Роман произвёл очень хорошее впечатление во время свободных заездов в Абу-Даби и Бразилии. Мы уверены в том, что подписав контракт с Грожаном команда сделала верный шаг. Я хочу поблагодарить Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в работу команды и желаю всего наилучшего в будущем».

Роман Грожан: «Я взволнован тем, что в следующем сезоне стану одним из основных пилотов команды. Я чувствую улыбку на своём лице, думая о том, что скоро сяду за руль новой машины - это настоящая привилегия. Выступление в одной команде с чемпионом мира, который решил вернуться в Формулу 1 и настроен на борьбу, поможет мне подняться на новый уровень.

Успешный сезон в GP2 позволил мне стать более зрелым гонщиком - я стал сильнее, чем в тот период, когда в прошлый раз выступал в Формуле 1, а вернувшись в Энстоун, я почувствовал, что возвращаюсь домой. Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management».

18 комментариев:

  1. И куда теперь Петя денется? Все отъездился?

    ОтветитьУдалить
  2. Не в маруську надо саслужить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. наэрн ещо и денек паимели на этом пилатиравании!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чемпион Мировой серии Renault 2010, россиянин Михаил Алешин надеется, что Виталию Петрову удастся остаться в Формуле 1, несмотря на то, что в Lotus Renault GP его заменил Роман Грожан.

    «Надеюсь, Петров заключит контракт с другой командой. Считаю, что наш пилот в любом случае должен выступать в Формуле 1, - цитирует Алешина РИА «Новости». - Очень надеюсь, что это присутствие расширится, может, благодаря мне и другим пилотам, которые еще подрастают. Надо понимать, что приближается Сочи-2014, и необходимо, чтобы у нас был опытный пилот. Это как Олимпиада, и быть представленным на домашнем этапе такого значимого турнира - престижно для нашей страны».

    Сам Михаил Алешин не скрывает, что по-прежнему рассчитывает попасть в Формулу 1.

    «С финансовыми трудностями справляемся, думаю, что в конце концов мы найдем возможность участия в Формуле 1. Я готов к этому и доказал это своим чемпионским титулом в Мировой серии Renault. Опыт, который у меня уже есть, позволяет участвовать в гонках. Многие люди, которых я опережал, выступают в Королевских гонках и финишируют далеко не на последнем месте. Пример тому - мой партнер Себастьян Феттель», - заявил Алешин.

    ОтветитьУдалить
  5. Глава инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко в интервью газете "Советский спорт" дал понять, что в следующую пятницу будет сделано заявление, связанное с Виталием Петровым.

    Напомним, что в прошедшею пятницу было объявлено о том, что в следующем году россиянина в Lotus Renault GP сменит Роман Грожан. Сам Петров, по слухам, может оказаться в Marussia Virgin.

    Вопрос: Николай Владимирович, есть минутка?
    Николай Фоменко: Извините, все комментарии – в следующую пятницу.

    Вопрос: Да всего один вопрос – про Виталия Петрова…
    Николай Фоменко: А я вам про Петрова и говорю. Все комментарии – через неделю.

    ОтветитьУдалить
  6. ссуки какие! я хоть и не петрофил но возмущена таким кидаловым!(
    млин,Окси фсё пела песни про контракт на два года...чел.готовился выдать на гора весь накопленный опыт...жульё!(
    нада терь их глока или пика тоже бартануть ихими же методами!низя Витальку так проста атпускать из первой!=))

    ОтветитьУдалить
  7. Ал ?? че са скопки?? крю спанч!! и плис. питалон я отолел. А лыши не пнял. это опоснуй! спанч!!

    ОтветитьУдалить
  8. я тож Алекс не пняла твоих мыслей или эмоций вопроситеьноскобочных!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ну типа удивилси и радый за сдвик тваей пазиции по ПРПФ-1!)))

    ОтветитьУдалить
  10. не...ну я критиковала его за лузерство и непрофессионализм иногда, но протиф ево участия радикально не была настроена,а когда об нас ноги вытирают фсё патриотическое нутро пратестует и вазмущаецца!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Падонки все французы-нация педерастов

    ОтветитьУдалить