пятница, 9 декабря 2011 г.

Это, какой день то??

Всё, что мы копили, –
Съедено годами.
Всё, что мы пропили, –
Вечно будет с нами!




Ты пришла. Скользнула под простынку.
Ты ко мне прижалась горячо.
Грациозно изогнула спинку
И уткнулась носиком в плечо.

Я безволен. Мне с собой не сладить.
Клялся: не пущу! Но ты пришла –
Вновь готов ласкать тебя и гладить,
Разомлев от твоего тепла.





Спи, малышка. Пусть меня осудят,
Что опять постель с тобой делю.
Ты чиста, я верю. Будь что будет!..
Не тревожься. Я тебя люблю.

Сколько неги в этом гибком теле!
…Эй, послушай, что там за дела?!
Ну просил же: не чешись в постели!
Брысь отсюда! Блох мне натрясла!




Хозяин двора

Разорвано ухо
И клочьями шерсть,
Поджарое брюхо
И шрамов не счесть.
Я – кот беспородный,
Не «перс», не «сиам».
Я – вечно голодный
Задира и хам.



Нахальная морда
И хвост, словно флаг.
Я шествую гордо,
Печатая шаг.
Мне было приятно
Услышать вчера:
«Смотрите, ребята –
Хозяин двора!»



Топорщатся грозно
Седые усы –
Вы это серьёзно
С куском колбасы?
Давайте не будем
Зря время терять.
Я знаю, что людям
Нельзя доверять.



Я клянчить не стану,
Уже не малыш!
Ворону достану
Себе или мышь.
И в мусорных баках
Есть тоже еда.
А с рук, как собака,
Не ем никогда!



Коль лезете сами,
Потом не орать!
Могу я когтями
Вам лапы подрать.
Опасные игры –
Цепляться ко мне.
Не зря были тигры
В далёкой родне.



Когда я гуляю,
Другие коты
Домой удирают,
Задравши хвосты.
Ведь мало, кто в драке
Сравнится со мной.
И даже собаки
Идут стороной.



Но кошки при этом,
Хочу вам сказать,
За мной на край света
Готовы бежать.
Мяукают песни
Всю ночь до утра,
Когда с ними вместе
Хозяин двора.














10 комментариев:

  1. 8-ми мартовский мой лупимый котик.!!

    ОтветитьУдалить
  2. На дворе декабрь месяц, скоро Н.Г., а ты про 8 марта вспомнил. Или заранее готовишься?))))У второго стиха в начале картинка на текст легла. Поправь.

    ОтветитьУдалить
  3. Разорвано ухо
    И клочьями шерсть,
    Поджарое брюхо
    И шрамов не счесть.
    Я – кот беспородный,
    Не «перс», не «сиам».
    Я – вечно голодный
    Задира и хам.
    ----------------
    дамсссссссссссссссссс

    ОтветитьУдалить